Новые сообщения    Новые темы    Правила

Прошивка

Другие темы раздела Подписка
474  | Ответов: 17  |  Оценка темы
0
0

Хочу поменять ПО на мобильном телефоне (совсем новенький, Нокиа икспрессмьюзик 5300, но тормозит ужасно просто, программы на него не ставятся). В ПО_шках для телефона не разбираюсь совершенно: как ставить, где брать, может проще где-то в салоне переставить?
20.01.2010, 16:39
0
0
Линк

Обновления ПО для Нокиа и для Nokia 5800 xpressmusic в частности выкладываются на их сайте (в смысле на сайте компании Nokia). Там же можете спросить службу техподдержки про свои неполадки.So-so
20.01.2010, 18:22
0
0
Линк

Брать на сайтах, лучше на официальных. Ставить как прочитать нужно в инструкции, они есть в сети, там все подробно, по шагам. С первого раза обычно не получается (по собственному опыту). Однако новое по - не гарантия того, что все у вас будет работать замечательно. У меня, к примеру, настройки на интернет перестали сохранться и теперь это просто телефон))) Салон - тоже не гарантия того, что все будет отлично
20.01.2010, 19:54
0
0
Линк

Салон, конечно, не гарантия успешности операции. но тем не менее, не придется самому кучу времени мучиться, злиться. Ну и минус энная сумма денег, так что выбирайте просто, чего вам больше жалко
20.01.2010, 20:33
0
0
Линк

Ищите на сайте Нокиа, они там всегда выкладывают проверенно соответсвенно и подходяще. Только как правило все на английском - рекомендации по установке и т.д. Руссификатор сайта жуткий
21.01.2010, 11:28
0
0
Линк

Если вы не прошивали до этого телефон и не разбираетесь, как это делать - то топайте в сервисный центр. Там вам за копейки сами прошьют все официальной версией. Если телефон на гарантии, а вы сделаете прошивку самостоятельно, тем более скосите с ней, то можете гарантии лишиться!
21.01.2010, 15:41
0
0
Линк

Хочу поменять ПО на мобильном телефоне (совсем новенький, Нокиа икспрессмьюзик 5300, но тормозит ужасно просто, программы на него не ставятся).