|
|
 | |  |
|
|
|
Хочу поменять ПО на мобильном телефоне (совсем новенький, Нокиа икспрессмьюзик 5300, но тормозит ужасно просто, программы на него не ставятся). В ПО_шках для телефона не разбираюсь совершенно: как ставить, где брать, может проще где-то в салоне переставить?
|
|
20.01.2010, 16:39
|
|
|
|
|
|
|
Обновления ПО для Нокиа и для Nokia 5800 xpressmusic в частности выкладываются на их сайте (в смысле на сайте компании Nokia). Там же можете спросить службу техподдержки про свои неполадки.
|
|
20.01.2010, 18:22
|
|
|
|
|
|
|
Брать на сайтах, лучше на официальных. Ставить как прочитать нужно в инструкции, они есть в сети, там все подробно, по шагам. С первого раза обычно не получается (по собственному опыту). Однако новое по - не гарантия того, что все у вас будет работать замечательно. У меня, к примеру, настройки на интернет перестали сохранться и теперь это просто телефон))) Салон - тоже не гарантия того, что все будет отлично
|
|
20.01.2010, 19:54
|
|
|
|
|
|
|
Салон, конечно, не гарантия успешности операции. но тем не менее, не придется самому кучу времени мучиться, злиться. Ну и минус энная сумма денег, так что выбирайте просто, чего вам больше жалко
|
|
20.01.2010, 20:33
|
|
|
|
|
|
|
Ищите на сайте Нокиа, они там всегда выкладывают проверенно соответсвенно и подходяще. Только как правило все на английском - рекомендации по установке и т.д. Руссификатор сайта жуткий
|
|
21.01.2010, 11:28
|
|
|
|
|
|
|
Если вы не прошивали до этого телефон и не разбираетесь, как это делать - то топайте в сервисный центр. Там вам за копейки сами прошьют все официальной версией. Если телефон на гарантии, а вы сделаете прошивку самостоятельно, тем более скосите с ней, то можете гарантии лишиться!
|
|
21.01.2010, 15:41
|
|
|
|
|
|
|
Хочу поменять ПО на мобильном телефоне (совсем новенький, Нокиа икспрессмьюзик 5300, но тормозит ужасно просто, программы на него не ставятся).